Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Могильникова, д. 95
Тел/факс: 8(351) 727-87-87
456208, г. Златоуст, ул. Парковый проезд, д 3а
Тел/факс: 8(3513) 66-41-77
E-mail: market@skontrol.ru

 

Руководитель отдела продаж:
Аляпкин Алексей Анатольевич
Тел. 8(351) 727-87-87
Моб. +7(909) 091-03-30
E-mail: aaa@sapcom.ru
Skype: alex_sapsan74

 

Ваш менеджер:
Толкачева Марина Владимировна
Тел: 8(3513) 67-23-04
Моб: +7(908) 093-24-56
ICQ: 681597272
E-mail: m.tolkacheva@sapcom.ru
Skype: tolkacheva503

 

Руководитель сервисной службы:
Завиялов Денис Евгеньевич
Тел: 8(3513) 66-41-77
Моб: +7(912) 082-31-23
E-mail: master@sapcom.ru

 

Инженер КиПА:
Балюк Сергей Евгеньевич
Тел: 8(351) 727-87-87
Моб: +7(909) 091-13-80
E-mail: support@skontrol.ru
Skype: serginio-88-

 

Руководитель отдела технической поддержки:
Лапин Константин Юрьевич
Моб: +7(912) 315-50-55
Моб: +7(908) 080-00-04
E-mail: monitoring@sapcom.ru
Skype: artagarant

 

Общий номер для СМС:
+7(909) 071-99-55

Датчик нагрузки на ось (пневмоподвеска)

Модицикация Стоимость Кол-во
Датчик нагрузки на ось (пневмоподвеска) 3375.00
В корзину

 

Пневматический датчик нагрузки на ось предназначен для измерения текущей осевой нагрузки автомобиля с пневмоподвеской и передачи её значения в регистратор. Датчик может быть подключён к любому терминалу с аналоговым входом.


Технические характеристики
Выход
- тип выходного сигнала
аналоговый, В
-напряжение питания, В
8-32
-Давление на входе датчика, МПа 
0-0,8
Резьба
М16 х 1 ,5
Масса датчика уровня, кг
0.15
Время непрерывной работы датчика
Не ограничено
Точность
Погрешность измерения величины давления
не более 2.5%
Условия эксплуатации

Температура окружающего воздуха,°С
от -40 до +80

 

Выходной сигнал датчика:

 

Номинальное напряжение питания, В

Величина давления на входе датчика, КПа

Выходное напряжение датчика, В (±115 мВ)

24,5±0,5

0

0,205

100

0,635

200

1,087

300

1,542

400

1,99

500

2,432

600

2,910

700

3,367

800

3,817

 

 

Датчик подключается в любом месте к пневматической магистрали подвески автомобиля и измеряет текущее давление в ней. Давление пропорционально нагрузке на ось. Значение давления он передаёт на аналоговый вход регистратора. В самом простом случае достаточно 1 датчика на заднюю подвеску автомобиля. Тем не менее, если есть необходимость повысить точность, можно установить датчик и на переднюю подвеску и складывать сумму показаний средствами терминалов-регистраторов. В таких случаях также можно использовать Устройство сопряжения ДУТ 2.0, внутри которого есть возможность заложить тарировку датчиков, установленных на переднем и задних мостах. 

После установки необходимо провести тарировку (то есть сделать зазличные заргузки автомобиля и снять показания с датчика). Тарировку нет необходимости проводить сразу. Она может быть проведена и в процессе эксплуатации автомобиля.

 

Вариант установки 1 (без использования монтажных комплектов).

Данный вариант установки подходит для автомобилей пневматическая подвеска которых имеет заглушки (пробки), либо несколько клапанов контрольного вывода, вкрученные в отверстия с резьбой M16×1,5. В таких случаях в данные отверстия может быть установлен датчик давления при помощи шайбы и кольца идущих в комплекте с датчиком.

 

установка датчика нагрузки на ось

Рисунок 1 - Вариант установки №1

 

 


Вариант установки 2 (с применением монтажного комплекта «М22»)


Данный вариант установки принципиально не отличается от первого единственным отличием для него является то, что в некоторых ТС заглушки и клапана контрольного вывода устанавливаются в отверстия с резьбой М22×1,5, поэтому для установки датчика потребуется дополнительное приобретение монтажного комплекта, включающего переходную гайку, шайбу и кольцо, а схема установки будет выглядеть как показано на рисунке 2.

 

Установка датчика нагрузки

Рисунок 2 - Схема установки датчика давления на ТС по варианту 2 в отверстие М22×1,5, с использованием дополнительного монтажного комплекта.

 

 

Вариант установки 3 (с применением универсального монтажного комплекта)

Данный вариант установки предполагает установку датчика давления с продолжением пневмосети в отверстия М16×1,5 и М22×1,5, единственно при монтаже в отверстие М16×1,5 необходимо убедится, что конструкции ТС не будут препятствовать установке датчика, т.к. габарит датчика больше габарита штуцера-переходника. При монтаже в отверстие М22×1,5 необходимо использовать переходную гайку, с соответствующими уплотнениями.

 

 

датчик нагрузки установка

Рисунок 3 - Вариант установки датчика давления на ТС по варианту 3:
схема (А) и на условном ТС (Б)

 

 

 

Вариант установки 4 (с применением универсального монтажного комплекта)

Данный вариант установки предполагает установку датчика давления в разрез пневмосети. Данный вариант рекомендуется использовать при невозможности монтажа в штатные отверстия пневмосети подвески.

 

установка датчика нагрузки на ось в магистраль

 

Рисунок 4 - Вариант установки датчика давления на ТС по варианту 4:
схема (А) и на условном ТС (Б)

 

 

Вариант установки 5 (с применением универсального монтажного комплекта)

Рекомендуется использовать в случае невозможности применения схем установки описанных выше. При данном варианте установки повышается трудоёмкость, а также повышается количество мест монтажа, что приводит к снижению надёжности пневматической системы ТС.

 

монтаж датчика нагрузки на ось с монтажным комплектом

 

Вариант установки №5

 

 

Обсудить на форуме