Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Могильникова, д. 95
Тел/факс: 8(351) 727-87-87
456208, г. Златоуст, ул. Парковый проезд, д 3а
Тел/факс: 8(3513) 66-41-77
E-mail: market@skontrol.ru

 

Руководитель отдела продаж:
Аляпкин Алексей Анатольевич
Тел. 8(351) 727-87-87
Моб. +7(909) 091-03-30
E-mail: aaa@sapcom.ru
Skype: alex_sapsan74

 

Ваш менеджер:
Толкачева Марина Владимировна
Тел: 8(3513) 67-23-04
Моб: +7(908) 093-24-56
ICQ: 681597272
E-mail: m.tolkacheva@sapcom.ru
Skype: tolkacheva503

 

Руководитель сервисной службы:
Завиялов Денис Евгеньевич
Тел: 8(3513) 66-41-77
Моб: +7(912) 082-31-23
E-mail: master@sapcom.ru

 

Инженер КиПА:
Балюк Сергей Евгеньевич
Тел: 8(351) 727-87-87
Моб: +7(909) 091-13-80
E-mail: support@skontrol.ru
Skype: serginio-88-

 

Руководитель отдела технической поддержки:
Лапин Константин Юрьевич
Моб: +7(912) 315-50-55
Моб: +7(908) 080-00-04
E-mail: monitoring@sapcom.ru
Skype: artagarant

 

Общий номер для СМС:
+7(909) 071-99-55

Датчик контроля моточасов

Принцип работы датчика

Сенсор датчика фиксирует механическую вибрацию, вызванную работой двигателя и передает ее амплитудно-частотную характеристику в блок обработки сигнала, который на основе ее анализа, определяет факт работы двигателя. При работающем двигателе, датчик замыкает выходы 5 и 6. При выключенном двигателе - выходы датчика разомкнуты . Датчик не требует настойки и готов к работе сразу, после установки и подачи питания.

 

 

Комплектация

 

 

 

1. Акустический сенсор – 1 шт.
2. Блок датчика – 1 шт.
3. Комплект крепления сенсора – 1 шт.
4. Держатель предохранителя – 1 шт.
5. Предохранитель 1 А – 1 шт.
6. Пломба пластиковая – 1 шт.
7. Стяжки крепления кабеля – 10 шт.

 

 

Технические характеристики датчика 

 Напряжение питания блока     от 9 до 36 В 
 Возможность подачи “плюса” на вход терминала    Да  
 Возможность подачи “минуса” на вход терминала    Да  
 Гальваническая развязка сигнальной и бортовой цепей    Полная  
 Максимальный коммутируемый ток в сигнальной цепи    50 mA  
 Максимально потребляемый ток датчиком    10 mA 

 

 

Монтаж датчика

1. Закрепите акустический сенсор датчика на двигателе, в месте максимального акустического шума. Наиболее удобным местом для крепления сенсора, мы считаем ТНВД (топливный насос высокого давления). Сенсор можно закрепить непосредственно на нем, или на подходящих к нему топливных трубках. При креплении сенсора на трубку, используйте входящую в комплект шайбу большого диаметра для надежной фиксации сенсора на топливной трубке. Сенсор можно крепить как на одну топливную трубку, так и на две, если они располагаются рядом.

Внимание! При креплении сенсора к топливной трубке правильно выбирайте момент затяжки крепления, во избежания повреждения топливной трубки! Крепить сенсор на топливные шланги нельзя!

 

2. Аккуратно проложите провод от акустического сенсора до блока датчика. Провод, проходящий по двигателю, должен быть заключен в защитный металлорукав. Надежно закрепите провод пластиковыми стяжками по всей трассе (стяжки входят в комплект поставки).
Внимание!
При установки датчика убедитесь, что установленный сенсор и проложенный от него провод не мешают работе двигателя во всех его режимах, а также исключается возможность повреждения сенсора и провода при проведении плановых работ по ремонту и обслуживанию двигателя и самого автомобиля.

 

3. Подключите цифровой вход терминала к сигнальному проводу блока датчика и подайте напряжение на блок датчика через предохранитель. (Предохранитель входит в комплект поставки).


4. Проверьте работу датчика. Запустите двигатель. Терминал должен определить момент начала работы двигателя (цифровой вход терминала замкнулся на “плюс” или на “минус”). Заглушите двигатель. Терминал должен корректно определить момент прекращения работы двигателя.


5. Опломбируйте акустический сенсор, закрепленный на двигателе.


6. Закрепите блок датчика в месте, которое исключает к нему свободный доступ. Рекомендуем крепить блок датчика в непосредственной близости от прибора мониторинга

 

 

Раскладка и назначение проводов блока датчика

Внимание! При подключении выходов датчика №5 и №6, необходимо помнить, что это эмиттер и коллектор оптопары. Следовательно, указанная в таблице полярность подключения - ВАЖНА! При смене полярности - датчик работать не будет!
 

 

Подключение датчика к входу терминала, срабатывающему по “минусу”.

 

Номер
провода 
Цвет
провода
Подключение
1 Черный На “минус” питания.
2 Красный На “плюс” питания.
3 Желтый с полосой, или белый  К экрану кабеля от сенсора и к любому
проводу от сенсора.
4 Желтый К оставшемуся проводу от сенсора.
5 Зеленый или черный
(эмиттер оптопары)
На “минус” питания.
6

Синий

(коллектор оптопары)

Дискретный вход терминала,

срабатывающий по “минусу”

 

Подключение датчика к входу терминала, срабатывающему по “плюсу”.

 

Номер
провода 
Цвет
провода
Подключение
1 Черный На “минус” питания.
2 Красный На “плюс” питания.
3 Желтый с полосой, или белый  К экрану кабеля от сенсора и к любому
проводу от сенсора.
4 Желтый К оставшемуся проводу от сенсора.
5 Зеленый или черный
(эмиттер оптопары)

Дискретный вход терминала,

срабатывающий по “плюсу”

6

Синий

(коллектор оптопары)

На “плюс” питания

 

Обсудить на форуме