Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Могильникова, д. 95
Тел/факс: 8(351) 727-87-87
456208, г. Златоуст, ул. Парковый проезд, д 3а
Тел/факс: 8(3513) 66-41-77
E-mail: market@skontrol.ru

 

Руководитель отдела продаж:
Аляпкин Алексей Анатольевич
Тел. 8(351) 727-87-87
Моб. +7(909) 091-03-30
E-mail: aaa@sapcom.ru
Skype: alex_sapsan74

 

Ваш менеджер:
Толкачева Марина Владимировна
Тел: 8(3513) 67-23-04
Моб: +7(908) 093-24-56
ICQ: 681597272
E-mail: m.tolkacheva@sapcom.ru
Skype: tolkacheva503

 

Руководитель сервисной службы:
Завиялов Денис Евгеньевич
Тел: 8(3513) 66-41-77
Моб: +7(912) 082-31-23
E-mail: master@sapcom.ru

 

Инженер КиПА:
Балюк Сергей Евгеньевич
Тел: 8(351) 727-87-87
Моб: +7(909) 091-13-80
E-mail: support@skontrol.ru
Skype: serginio-88-

 

Руководитель отдела технической поддержки:
Лапин Константин Юрьевич
Моб: +7(912) 315-50-55
Моб: +7(908) 080-00-04
E-mail: monitoring@sapcom.ru
Skype: artagarant

 

Общий номер для СМС:
+7(909) 071-99-55

Стрела D232 (D485)

Модицикация Стоимость Кол-во
ДУТ Стрела D485 1000 7970.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 1000 7970.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 500 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 250 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 700 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 700 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 500 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 350 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 350 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 1400 8550.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 1400 8550.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 500 РМ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 180 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 250 6640.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 2000 16350.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 1400 РМ 8470.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 2000 16350.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 3000 19850.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 1500 8550.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 3000 19850.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 3500 РМ 18250.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 600 РМ 7140.00
В корзину
ТРД 500 17750.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 350 РМУ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 250 РМУ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 350 РМУ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 500 РМУ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 700 РМУ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 1400 РМУ 9050.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 1500 РМУ 9050.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 180 РМУ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 2000 РМУ 16850.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 250 РМУ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D232 3000 РМУ 20350.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 180 РМУ 7140.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 2000 РМУ 16850.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 2500 РМУ 18250.00
В корзину
ДУТ Стрела D485 3000 РМУ 20350.00
В корзину

 

 

Датчики уровня топлива Стрела D232 (D485) - с цифровым интерфейсом RS232 (RS485) предназначены для использования с системами регистрации или мониторинга, использующих такой интерфейс для подключения датчика уровня топлива. Наравне с частотными датчиками являются перспективным направлением.

 

Цифровой интерфейс может работать по протоколам MODBUS или Омникомм. Последнее означает, что ДУТ Стрела D232 (485) может быть установлен вместо ДУЖ Омникомм, имеющего значительно более высокую стоимость.

 

Технические характеристики
Выход
- тип сигнала, цифровой
- объем топлива 0% 0
- объем топлива 100% произвольное до 65536
напряжение питания, В 10...30
максимальный ток нагрузки, мА 100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм от 1 до 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм* от 200 до 4000
Потребляемая мощность, Вт до 0.2
Габаритные размеры датчика объема, мм L x 70 x 70
Масса датчика объема, кг от 0.3 до 3
Время непрерывной работы датчика объема не ограничено
Точность
Погрешность измерения уровня, % длины датчика ± 0.1 при дискретизации 1023, ± 0.25 при 4096, и т.д.
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха,°С от -40 до +55
Относительная влажность кружающего воздуха
при температуре не более +40 °С, %
не более 95

 

 * допускается обрезка до 90% от исходной длины.

 

 

 

Пример работы датчика

 


 

 

Существует 2 модификации датчиков:

 

 

1) в металлическом корпусе 


2) в углепластиковом токонепроводящем корпусе (РМУ)

 

 

  Оба датчика имеют одинаковую "начинку" и лишь разное исполнение корпуса:

  Если вам нужен мониторинг автомобиля в том числе и в то время, когда автомобиль стоит в гараже, то вам необходимо  запитать датчик и регистратор напрямую от аккумулятора (минус и плюс с постоянно запитанных  проводов до размыкателя масс). В таком случае, чтобы не сжечь проводку,  вы должны использовать датчик, у которого минусовой провод не связан с корпусом датчика. Используйте датчик с углепластиковым корпусом.

  Если вам нужен мониторинг автомобиля только во время работы автомобиля (что, кстати, экономит расходы и на связь), то вам подойдёт как датчик с металлическим корпусом, так и датчик с углепластиковым корпусом.

 

Оба типа датчиков прошли испытания на морозоустойчивость и мы гарантируем их работоспособность и прочность корпуса при температурах до -40 градусов.

 

 

Текущая версия датчиков интерфейсов 232 и 485 обладает следующим функционалом:

1. возможность перепрошивки датчиков.

2. Новый алгоритм обработки данных делает показания стабильнее и точнее.

3. Возможность самостоятельно выбирать разрядность передаваемых данных. То есть Вы можете самостоятельно определить будет ли кодироваться сигнал уровня 1024, 4096 или иныи произвольным количеством (до 65536) точек.

4. Возможность изменять скорость передачи данных (стандартная скорость 19200).

5. 2 типа усреднения - бегущее среднее и экпоненциальное, дающее более высокую точность.

6. 2 типа аппроксимации -  кусочно линейная, и полиномная, дающая более высокую точность для баков цилиндрической формы (бензовозы, цистерны).

7. Возможность заносить в датчик тарировочную таблицу бака при кусочно-линейной аппроксимации Это означает возможность получить линейную зависимость литры-сигнал на выходе. Например, у вас есть объект с баком сложной формы, и при прямой передаче одному и тому же приросту выходного сигнала будет соответствовать разный прирост топлива. При линейной выходной зависимости вы можете перенастроить закон формирования выходного сигнала чтобы соответствие было линейным. Датчик будет вам выдавать на выходе значение в % от его объёма, а не % заполнения по высоте. То есть, при значение 511 при разрядности 1023 будет соответствовать 511/1023=50% объёма бака.

8. Полиномная аппроксимация, как уже было сказано, разработана для баков цилиндрической и эллиптической формы (бензовозы, цистерны). В датчик вы заносите определённые при тарировке коэффициенты A,B,C,D. После этого вам только остаётся в регистраторе внести размер бака и датчик будет вам выдавать на выходе значение в % от его объёма, а не % заполнения по высоте. То есть, при значение 511 при разрядности 1023 будет соответсвовать 511/1023=50% объёма бака.

 

Для работы с новыми функциями Вам необходима новая версия программы DYTCONFIG.exe  2.0. В  случае использования старой программы вы сможете откалибровать новые датчики, но не сможете воспользовваться описанными выше дополнительными функциями.

 

 

Инструкция по установке

  • Инструкция по установке ДУТ (12-01-2012)
  • Инструкция по настройке ДУТ (версии 1.1 от 10-09-2011)
  • Видео инструкция по калибровке датчиков смотрите на нашем канале в youtube 
  • Программа настройки ДУТ Стрела D232/D485 DUT CONFIG 3.5.2 (для выпускаемых датчиков от 1-1-2011 с расширенным функционалом)
  • АРХИВ Программа настройки ДУТ Стрела D232/D485 DUT CONFIG1.2 (для старых датчиков с прошивкой как до 1-1-2011, так и более поздних)
  •  

     

    выбор вспомогательных устройств схемы подключения

  • Варианты подключения ДУТ к различным терминалам (версия инструкции 1.1 от 10-06-2011)
  • Схемы включения систем регистрации расхода топлива и ДУТ v1.3 (07-11-2011).
  • Для старых датчиков типа РМ смотрите  Схемы включения систем регистрации расхода топлива и ДУТ v1.2
  •  

     

    Требуемое оборудование для установки

    калибровка (после обрезки) тарировка (после калибровки)

    ОБЯЗАТЕЛЬНА

     

    ОБЯЗАТЕЛЬНА

     

    либо:

    ноутбук+ УСА и калибровочный кабель RJ-45-4 контактный+ драйвер)+ПО калибровки Dut_CONFIG

    либо:   ноутбук+ любой контроллер 232/485+блок питания (подробности в инструкции  по настройке)+ ПО калибровки Dut_CONFIG

    либо: БУК-Д,

    либо:

    ноутбук+ УСА и калибровочный кабель RJ-45-4 контактный+ драйвер)+ПО калибровки Dut_CONFIG

    либо:   ноутбук+ любой контроллер 232/485+блок питания (подробности в инструкции  по настройке)+ ПО калибровки Dut_CONFIG

     

     

     

    Подключение и настройка

    Подключение датчика уровня топлива Стрела:

    1. Подключить датчик (1) в сервисный кабель (2) УСА.

    2. Подключить сервисный кабель к УСА (3).

    3. Подключить к адаптеру к usb порту компьютера (5) через USB-кабель УСА (4). Драйвера тут

     

     

    Программа удаленного изменения настроек датчика

  • Программа генерации СМС для переконфигурирования Стрелы по 232 (485) интерфейсу (версия 1.4 от 21-08-2012) 
  •  

      Данная программа позволит вам внести изменения в настройку датчиков типа 232 и 485 при отправке СМС на блок, к которому этот датчик подключён и который умеет передавать на датчик по протоколу Омникомм любую команды. Например, такую команду может подать терминал Автограф

    Вы можете:

    + изменить сетевой адрес (только СТРЕЛА D485)

    + откалибровать датчик (настроить минимум и максимум)

    + изменить усреднение

    + изменить режим работы (АВТОНОМНЫЙ - 1 Стрела в системе, и СЕТЕВОЙ - для нескольких Стрел, подключённых к 1 терминалу)

    + подать запрос на чтение и считать заложенные в датчик настройки. Они придут к вам обратной СМСкой

     

    Метрологический Сертификат

    Сертификат на взрывобезопасность

    Сертификат на вибростойкость

     

    Сертификат метрологии Республики Казахстан

     

    Обсудить на форуме

     

    Скачать рекламационный акт