Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Могильникова, д. 95
Тел/факс: 8(351) 727-87-87
456208, г. Златоуст, ул. Парковый проезд, д 3а
Тел/факс: 8(3513) 66-41-77
E-mail: market@skontrol.ru

 

Руководитель отдела продаж:
Аляпкин Алексей Анатольевич
Тел. 8(351) 727-87-87
Моб. +7(909) 091-03-30
E-mail: aaa@sapcom.ru
Skype: alex_sapsan74

 

Ваш менеджер:
Толкачева Марина Владимировна
Тел: 8(3513) 67-23-04
Моб: +7(908) 093-24-56
ICQ: 681597272
E-mail: m.tolkacheva@sapcom.ru
Skype: tolkacheva503

 

Руководитель сервисной службы:
Завиялов Денис Евгеньевич
Тел: 8(3513) 66-41-77
Моб: +7(912) 082-31-23
E-mail: master@sapcom.ru

 

Инженер КиПА:
Балюк Сергей Евгеньевич
Тел: 8(351) 727-87-87
Моб: +7(909) 091-13-80
E-mail: support@skontrol.ru
Skype: serginio-88-

 

Руководитель отдела технической поддержки:
Лапин Константин Юрьевич
Моб: +7(912) 315-50-55
Моб: +7(908) 080-00-04
E-mail: monitoring@sapcom.ru
Skype: artagarant

 

Общий номер для СМС:
+7(909) 071-99-55

Стрела А

Модицикация Стоимость Кол-во
0.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 500 10V 5050.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 700 10V 5050.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 180 10V 5050.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 250 10V 5050.00
В корзину
Стрела А1000.1 Н 6120.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 2000 10V 12600.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 1000 10V 6120.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 1500 10V 6680.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 3000 10V 15210.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 2500 13410.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 700 10V РМУ 5550.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 1400 РМУ 7180.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 1000 РМУ 6620.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 500 РМУ 5550.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 350 РМУ 5550.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 250 РМУ 5550.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 180 РМУ 5550.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 2000 РМУ 13100.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 2500 РМУ 13910.00
В корзину
ДУТ Стрела А.1 3000 РМУ 15710.00
В корзину

 

Датчик Стрела А - предназначен для терминалов, имеющих 10 вольтовый вход

 

Внимание!!!

На машинах с бортовой сетью 12В может наблюдаться просадка напряжения бортовой сети ниже 10 В. В этом случае датчик не сможет выдать сигнал, соответствующий полному баку - сигнал будет ограничиваться напряжением питания.

Рекомендуем под установку на машины с бортовой сетью 12В заказывать датчики в исполнении с максимальным выходным сигналом до 7В.

 

Датчики  допускают любую степень обрезки (до 90%). 

 

 

Технические характеристики
Выход
- тип сигнала, аналоговый, В
- объем топлива 0% 0
- объем топлива 100% до 10
-напряжение питания, В 10...30
-максимальный ток нагрузки, мА 100
Нижнее предельное значение контролируемого уровня топлива от дна емкости, мм 1... 20
Значение верхнего предела измерений (L),мм** 200...4000
Потребляемая мощность, Вт < 0.2
Габаритные размеры датчика уровня, мм L x 70 x 70
Масса датчика уровня, кг 0.3...3
Время непрерывной работы датчика Не ограничено
Точность
Погрешность измерения уровня, % длины датчика ± 0.5
Условия эксплуатации
Температура окружающего воздуха,°С от -40 до +55

 

* верхнее и нижнее значение сигнала зависят от обрезки датчика.

** допускается обрезка до 50% от исходной длины без последующией калибровки. После обрезки от 50% до 90% нужна будет перекалибровка датчика. Подробнее см инструкцию по калибровке.

 

 

 

Пример работы датчика

 

 

 

 

 

 

 

 

Существует 2 модификации датчика:

 

1) в металлическом корпусе 


2) в углепластиковом токонепроводящем корпусе (РМУ)

 

 

  Оба датчика имеют одинаковую "начинку" и лишь разное исполнение корпуса:

  Если вам нужен мониторинг автомобиля в том числе и в то время, когда автомобиль стоит в гараже, то вам необходимо  запитать датчик и регистратор напрямую от аккумулятора (минус и плюс с постоянно запитанных  проводов до размыкателя масс). В таком случае, чтобы не сжечь проводку,  вы должны использовать датчик, у которого минусовой провод не связан с корпусом датчика. Используйте датчик с углепластиковым корпусом.

  Если вам нужен мониторинг автомобиля только во время работы автомобиля (что, кстати, экономит расходы и на связь), то вам подойдёт как датчик с металлическим корпусом, так и датчик с углепластиковым корпусом.

 

Оба типа датчиков прошли испытания на морозоустойчивость и мы гарантируем их работоспособность и прочность корпуса при температурах до -40 градусов.

 

 

Вопросы установки

  • Скачать инструкцию по установке ДУТ (12-01-2012)
  •  

  • Варианты подключения ДУТ к различным терминалам (версия инструкции 1.1 от 10-06-2011)
  •  

  • Схемы включения систем регистрации расхода топлива и ДУТ v1.3 (07-11-2011). Для старых датчиков типа РМ смотрите Схемы включения систем регистрации расхода топлива и ДУТ v1.2 
  •  

     

    видеоролики по установке и калибровке датчиков смотрите на youtube

     

     

    Требуемое оборудование для установки:

    калибровка (после обрезки) тарировка (после калибровки)
    степень обрезки менее 30% НЕОБЯЗАТЕЛЬНА, проводится только если хотите повысить точность

    ОБЯЗАТЕЛЬНА

    степень обрезки более 30%

    ОБЯЗАТЕЛЬНА

     

    ОБЯЗАТЕЛЬНА

     

      необходимо:

    либо: модуль калибровки (подключение прямо на автомобиле)

    либо: ноутбук+ УСА и калибровочный кабель RJ-45-3 контактный+провод калибровки + драйвер), ПО калибровки Dut_Calibrator

     

  • Инструкция по калибровке (версия 1.02 от 17-04-2012)
  • программа калибровки Dut_Calibrator 
  • что-то для измерения напряжения:

    либо тестер,

    либо: БУК-ДБУК-Р

    либо: ноутбук+ УСА и калибровочный кабель RJ-45-3 контактный+провод калибровки + драйвер), ПО  DUT_CONFIG

     

  • ПО  Dut_CONFIG (v2.3.0) 
  •  

    Внимание! при калибровке аналогового датчика с помощью универсального сервисного адаптера вы можете столкнуться с некоторыми проблемами (аналоговый датчик не калибруется, адаптер не "видится" ПО, значения напряжений отличаются на 0,2 - 0,3 В от измеряемых мультиметров). В таком случае необходимо перепрошить адаптер. Для этого подключите его к компьютеру и запустите патч:

     

  • Патч
  •  

    Внимание! Калибровка датчиков проводится только с предварительно установленным на конце фиксатором!!! 

     

    Метрологический Сертификат

    Сертификат на взрывобезопасность

    Сертификат на вибростойкость

     

    Обсудить на форуме

    Скачать рекламационный акт