Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Могильникова, д. 95
Тел/факс: 8(351) 727-87-87
456208, г. Златоуст, ул. Парковый проезд, д 3а
Тел/факс: 8(3513) 66-41-77
E-mail: market@skontrol.ru

 

Руководитель отдела продаж:
Аляпкин Алексей Анатольевич
Тел. 8(351) 727-87-87
Моб. +7(909) 091-03-30
E-mail: aaa@sapcom.ru
Skype: alex_sapsan74

 

Ваш менеджер:
Толкачева Марина Владимировна
Тел: 8(3513) 67-23-04
Моб: +7(908) 093-24-56
ICQ: 681597272
E-mail: m.tolkacheva@sapcom.ru
Skype: tolkacheva503

 

Руководитель сервисной службы:
Завиялов Денис Евгеньевич
Тел: 8(3513) 66-41-77
Моб: +7(912) 082-31-23
E-mail: master@sapcom.ru

 

Инженер КиПА:
Балюк Сергей Евгеньевич
Тел: 8(351) 727-87-87
Моб: +7(909) 091-13-80
E-mail: support@skontrol.ru
Skype: serginio-88-

 

Руководитель отдела технической поддержки:
Лапин Константин Юрьевич
Моб: +7(912) 315-50-55
Моб: +7(908) 080-00-04
E-mail: monitoring@sapcom.ru
Skype: artagarant

 

Общий номер для СМС:
+7(909) 071-99-55

Модуль калибровки Стрела Ч и Стрела А

Модуль калибровки датчиков Стрела Ч и Стрела А - новые датчики уровня топлива Стрела Ч и Стрела А допускают любую степень обрезки (до 90%).

Эти ДУТы поставляются только с пластмассовым фиксатором на торце трубок. Использование датчиков без фиксатора может привести к расшатыванию трубок в процессе работы.

 

 

ДУТы выпуска до сентября 2011 года:

Стрела Ч:

Ранее частотные датчики выпускались в 2-х версиях - допускающих обрезку 30% и 50% от длины датчика.

Первые имели первоначальный диапазон частот 702 Гц (пустой бак) - (1450÷1500) Гц (полный бак), вторые от 797 Гц до (1500÷1600) Гц соответственно.

При обрезке диапазон смещался вниз (чем больше обрезка, тем больше смещался диапазон) вплоть до значений 500 Гц - (1450÷1500) Гц. При этом диапазон работы датчика уменьшался.

 

Стрела А:

Ранее допускалась обрезка аналоговых датчиков до 30% и они имели рабочий диапазон:

AО 0-10 (10-вольтовая) (2.03÷10) В

АО 0-7 (7-вольтовоая) (1.42÷7) В

АО 1-7 (7-вольтовоая) (2.22÷7) В

АО 0-5 (5-вольтовая) (1.31÷4.5) В

При обрезке диапазон смещался вниз (чем больше обрезка, тем больше смещался диапазон) вплоть до значений 0 вольт - для пустого бака. При этом диапазон работы датчика уменьшался.

 

 

ДУТы выпуска после сентября 2011 года:

Стрела Ч:

Новые датчики уровня топлива Стрела Ч как и датчики предыдущего поколения имеют первоначальный диапазон частоты от 797 Гц до (1450÷1500) Гц.

 

ОБРЕЗКА МЕНЕЕ 50%

При обрезке менее чем на 50% длины датчика, дополнительной калибровки не требуется и датчик используется как и предыдущего поколения. При этом рабочие частоты будут в диапазоне от (500÷796) Гц до (1100÷1500) Гц. Если же Вы проведёте дополнительно калибровку, то сместите рабочий диапазон и тем самым расширите его в интервале от 500 Гц до (1450÷1500) Гц, что также будет нормой.

 

ОБРЕЗКА БОЛЕЕ 50%

При обрезке более чем на 50%  длины датчика, диапазон смещается вниз ещё больше. Чтобы восстановить первоначальный рабочий диапазон в интервале от 500 Гц до (1450÷1500) Гц, необходимо дополнительно провести калибровку датчика модулем калибровки датчика.

 

Стрела А:

Новые датчики уровня топлива Стрела А как и датчики предыдущего поколения имеют первоначальный диапазон напряжения от 1.42 В до 10 В, в зависимости от версии датчика.

 

ОБРЕЗКА МЕНЕЕ 30%

При обрезке менее чем на 30% длины датчика, дополнительной калибровки не требуется и датчик используется как и предыдущего поколения. При этом рабочее напряжение будет выше 0 В, но максимальное значения рабочего диапазона будет пропорционально меньше от исходного (в зависимости от величины обрезки датчика). Если же Вы проведёте дополнительно калибровку, то рабочий диапазон расширите до первоначального значения от 0 В до 10 В (в зависимости от версии датчика), что также будет нормой.

 

ОБРЕЗКА БОЛЕЕ 30%

При обрезке более чем на 30%  длины датчика, диапазон смещается вниз ещё больше. Чтобы восстановить первоначальный рабочий диапазон в интервале от 0 В до 10 В (в зависимости от версии датчика), необходимо дополнительно провести калибровку датчика модулем калибровки датчика.

 

Модуль калибровки датчиков предназначен для калибровки датчиков уровня топлива Стрела Ч и Стрела А после изменения его длины (обрезки).

 

Для ДУТ Стрелы А необходимо использовать модуль калибровки тип А, для ДУТ Стрелы Ч необходимо использовать модуль калибровки тип Ч. МОДУЛЬ ДЛЯ СТРЕЛЫ А МАРКИРОВАН КРАСНОЙ МЕТКОЙ НА ТОРЦЕ, МОДУЛЬ ДЛЯ СТРЕЛЫ Ч МАРКИРОВАН СИНЕЙ МЕТКОЙ НА ТОРЦЕ.

 

Также, для калибровки датчика вы можете использовать Универсальный сервисный адаптер.

 

Модуль калибровки тип Ч восстанавливает рабочий диапазон частотных датчиков в интервал от 500 Гц (датчик без топлива) до (1450÷1500) Гц (датчик погружен полностью в топливо).

 

Модуль калибровки тип А восстанавливает рабочий диапазон аналоговых датчиков в интервале:

AО 0-10 (10-вольтовая)  (0÷10) В

АО 0-7 (7-вольтовоая) (0÷7) В

АО 1-7 (7-вольтовоая)  - данный тип датчика невозможно восстановить

АО 0-5 (5-вольтовая) (0÷4,5) В

 

Для проведения калибровки при помощи модуля калибровки ноутбук не нужен. вы можете калибровать непосредственно на автомобиле.

 

Рис.1 Модуль калибровки

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО КАЛИБРОВКЕ (версия файла 1.02 от 17.04.2012)