Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Могильникова, д. 95
Тел/факс: +7 (351) 727-87-87
456208, г. Златоуст, ул. Парковый проезд, д. 3а
Тел/факс: +7 (3513) 66-41-77
E-mail: market@skontrol.ru

 

Директор:
Лундовских Юрий Владимирович 
Тел. +7 (3513) 66-41-77
Моб. +7 (902) 863-84-44
E-mail: arta74@mail.ru
Skype: arta745

 

Ваш менеджер:
Толкачева Марина Владимировна
Тел: +7 (3513) 67-23-04
Моб: +7(908) 093-24-56
ICQ: 681597272
E-mail: m.tolkacheva@sapcom.ru
Skype: tolkacheva503

 

Руководитель сервисной службы:
Завиялов Денис Евгеньевич
Тел: 8(3513) 66-41-77
Моб: +7(912) 082-31-23
E-mail: master@sapcom.ru

 

Инженер КиПА:
Балюк Сергей Евгеньевич
Тел: +7 (351) 727-87-87
Моб: +7 (909) 091-13-80
E-mail: support@skontrol.ru
Skype: serginio-88-

 

Руководитель отдела технической поддержки:
Лапин Константин Юрьевич
Моб: +7 (912) 315-50-55
E-mail: monitoring@sapcom.ru
Skype: artagarant

 

Общий номер для СМС:
+7 (909) 071-99-55

Сухая калибровка

 

Предлагаем вашему вниманию метод “сухой” калибровки датчика уровня топлива. Когда вам говорят о калибровке датчика “влажным”/”мокрым” методом, методом проливки, вы представляете себе трудоемкий неудобный процесс, требующий как минимум наличия ёмкости с топливом, заполнения/погружения датчика в топливо и все это в подключенном состоянии к ПО конфигурирования датчика с необходимостью выставлять "пустой" и "полный". Очень неудобно.

    Теперь это в прошлом! Наши специалисты потрудились и внедрили возможность калибровать датчики без лишних затрат и усилий. Вам не потребуется новый датчик, просто обновите программу конфигурации до версии DutConfig 4.0.1 и выше.

    Метод «сухой» калибровки изначально был реализован для датчиков с частотным ETS.F и аналоговым ETS.A выходом. Запросы на внедрение данной технологии для датчиков с интерфейсным RS-485 выходом были давно и вот наконец свершилось. Ура!


Алгоритм калибровки датчика:

Шаг 1: Обрезать под размер.

Шаг 2: Подключить датчик к ПО DutConfig 4.0.1 и выше.

Шаг 3: Нажать кнопку «сухая» калибровка.

Шаг 4: Подтвердить внесение изменений в конфигурацию «ok».

Шаг 5: Всё! Можно устанавливать датчик в бак.

 

 

 

Рабочий диапазон.

Для расчета конфигурации датчика используются параметры охватывающее все основные виды топлива: дизель, бензин, керосин.


Охват рабочего диапазона:
АИ-92 - 85%
АИ-95 - 94%
ДТ - 95%

На что влияет рабочий диапазон?

Например, вы работаете с дизельным топливом, по протоколу Omnicomm.

Если «максимальное значение N» равно 1023 (по умолчанию), то при полном заполнении датчика дизельным топливом на выходе получится:

N = Nmax * охват диапазона = 1023*95% = 972ед.

 

Если разрешающей способности вам недостаточно, просто увеличьте  Nmax.

В случае работы по протоколу Modbus, разрешающая способность НЕ ОГРАНИЧЕНА.


«Сухая» калибровка и конфигуратор DutConfig 4 полностью совместимы с датчиками RS-485 и RS-232.