Адрес:
454091, г. Челябинск, ул. Могильникова, д. 95
Тел/факс: 8(351) 727-87-87
456208, г. Златоуст, ул. Парковый проезд, д 3а
Тел/факс: 8(3513) 66-41-77
E-mail: market@skontrol.ru

 

Руководитель отдела продаж:
Аляпкин Алексей Анатольевич
Тел. 8(351) 727-87-87
Моб. +7(909) 091-03-30
E-mail: aaa@sapcom.ru
Skype: alex_sapsan74

 

Ваш менеджер:
Толкачева Марина Владимировна
Тел: 8(3513) 67-23-04
Моб: +7(908) 093-24-56
ICQ: 681597272
E-mail: m.tolkacheva@sapcom.ru
Skype: tolkacheva503

 

Руководитель сервисной службы:
Завиялов Денис Евгеньевич
Тел: 8(3513) 66-41-77
Моб: +7(912) 082-31-23
E-mail: master@sapcom.ru

 

Инженер КиПА:
Балюк Сергей Евгеньевич
Тел: 8(351) 727-87-87
Моб: +7(909) 091-13-80
E-mail: support@skontrol.ru
Skype: serginio-88-

 

Руководитель отдела технической поддержки:
Лапин Константин Юрьевич
Моб: +7(912) 315-50-55
Моб: +7(908) 080-00-04
E-mail: monitoring@sapcom.ru
Skype: artagarant

 

Общий номер для СМС:
+7(909) 071-99-55

Датчики и счетчики расхода топлива

Расходомеры Aquametro внесены в реестр средств измерения Российской Федерации и являются законным средством для списания топлива и утверждения норм.

При поиске в реестре введите в строку поиска Aquametro.

 

Для отображения результатов работы датчиков расхода топлива рекомендуем использовать Бортовой учетный компьютер

 

 

Расходомеры для прямого измерения. Установка VZO4/8/OEM

Каким образом расходомер учитывает “обратку”, возвращающуюся в бак?

При установке расходомера изменяется схема топливной системы. Слив “обратки “ осуществляется до расходомера.

Нет ли проблем с работой двигателя после переделки топливной системы?

После установки расходомера сильно ухудшается работа двигателя в случае завоздушивания топливной системы. Однако, при эксплуатации двигателя в любом случае необходимо избегать подсосов воздуха в топливопроводах и соединениях. Это является неисправностью двигателя.

Как влияет на расходомер вода в топливе?

Расходомер считает топливо вместе с водой. Показания расхода топлива увеличатся на процент содержания воды в топливе. При подаче через расходомер только воды он может заклинить. Поэтому мы устанавливаем перед ним дополнительный и прозрачный фильтр с отстойником.

Надежны ли расходомеры?

У расходомера встречаются 2 неисправности – засорение и поломка механизма отображения счетчика. Расходомер обычно устанавливается после фильтра тонкой очистки и грязь не должна попадать внутрь. Нами также устанавливается дополнительный прозрачный топливный фильтр. Заказчик должен вовремя менять штатный топливный фильтр (по регламенту производителя) и дополнительный фильтр (по внешнему виду элемента). Засорение расходомера не является гарантийным случаем, в случае соблюдения всех правил эксплуатации наступает через 9-24 месяца. Поломка механического счетчика – гарантийный случай, встречается примерно на 5% датчиков в течение гарантийного срока.

Что делать если расходомер перестал работать?

Ждем расходомеры в ремонт по адресу, указанному на сайте.

Почему при соблюдении всех правил эксплуатации расходомер может перестать работать в течение гарантийного срока?

Топливо и качество топливных фильтров изменить нам не под силу. В любом случае, обычно счетчик окупается с лихвой еще до первого засорения, стоимость же прочистки невелика.

Можно ли обмануть счетчик?

При контроле за отсутствием переделок топливной системы (за пломбами) – нет.

Какая погрешность расходомера?

1% + обратка форсунок Установленный расходомер не учитывает обратку форсунок. Она считается расходомером и возвращается в бак. При исправной топливной аппаратуре обратка форсунок составляет 1-3%. В итоге погрешность расходомера составляет 0-4%, т.е. больше реального расхода.

По счетчику расход выше чем по норме.

Это вполне вероятно. Расходомер чуть завышает расход (в пользу водителя). Изношенная топливная аппаратура, тяжелый режим работы, не предусмотренный нормами.По счетчику расход чуть выше чем объем заправок.

 

 

Расходомеры для дифференциального измерения. DFM8 и другие. Установка по схеме "подача-обратка".

Почему этот метод измерения используется не всегда, ведь не надо менять схему топливной системы.

В обратку дизеля идет намного больше топлива чем потребляется двигателем (в 2-10 раз). Поэтому расходомеры для дифференциального измерения должны быть обычно на "модель" больше, чем для прямого измерения. К тому же их требуется два что удорожает установку.

 

Какие расходомеры выбрать.

Как можно более точные! Дифференциальное измерения предъявляет очень высокие требования к точности расходомеров и их "идентичности", т.е. одинаковом подсчете во всем диапазоне расходов. Лучше выбрать специализированный датчик для дифференциального измерения - DFM8D с 2-мя импульсными выходами или DFM8 с одним результирующим импульсным выходом.

Почему так важна точность датчиков.

В отличие от прямого измерения, где погрешность датчика = погрешности результата, при дифференциальном измерении важна разность погрешностей датчиков, причем на результате она сказывается в умноженном виде, умножаясь на отношении расхода топлива в обратке к расходу топлива двигателем. Под нагрузкой это отношение равно 1.5-3, на холостом ходу - до 30!